Доставка

Доставка осуществляется любым удобным  способом:

- самовывоз со склада (уточнить у оператора есть ли возможность);

- доставка курьером (Новая почта, Интайм, Деливери, Мист экспресс и т.д.);

- доставка до отделения перевозчика (Новая почта, Интайм, Деливери, Мист экспресс и т.д.);

- доставка нашей машиной (необходимо уточнить регион доставки)

 

При транспортировке груз страхуется на полную стоимость. При получении обязательно необходимо осмотреть  груз. Повреждения полученные при транспортировке не будут устраняться или компенсироваться по гарантии. После получения груза (подпись в накладной у перевозчика, расчет наложенным платежом производить после осмотра) ответственность за целостность мебели ложится на получателя.

Повреждения полученные при перевозке видны на упаковке. Необходимо вскрыть упаковку и осмотреть участки соответствующие вмятинам и пробоинам упаковки. Обязательно осмотреть лицевые (фасадные) поверхности, стеклянные, зеркальные, глянцевые элементы.

Если обнаружены повреждения при транспортировке, необходимо оформить соответствующий акт, для того чтобы получить страховку. Необходимо уведомить представителя интернет-магазина.

X